1. Иванов М.Э., Фурсова Н.К., Потапов В.Д. Суперсемейства эффлюксных насосов Pseudomonas aeruginosa (обзор литературы). // Клиническая лабораторная диагностика. 2022. Т. 67. № 1. С. 53-58.
  2. Герасимов В.Н., Маринина Н.Н., Харсеева Г.Г., Щербатая О.С. Возможности трансмиссионной электронной микроскопии в оценке качества клеток бактерий и микробной популяции. // Клиническая лабораторная диагностика. 2022. Т. 67. № 4. С. 237-243.
  3. Кудрявцева Т.Ю., Мокриевич А.Н. Молекулярно-генетические основы различий подвидов возбудителя туляремии и типирования штаммов Francisella tularensis subsp. holarctica. // Молекулярная генетика, микробиология и вирусология. 2022. Т. 40. № 1. С. 12-20.
  4. Кудрявцева Т.Ю., Попов В.П., Мокриевич А.Н., Куликалова Е.С., Холин А.В., Мазепа А.В., Транквилевский Д.В., Храмов М.В., Дятлов И.А. Генетическое разнообразие семейства Francisellaceae, анализ ситуации по заболеваемости туляремией на территории Российской Федерации в 2021 г. // Проблемы особо опасных инфекций. 2022. № 1. С. 6-14.
  5. Комбарова Т.И., Маринин Л.И., Тюрин Е.А., Мокриевич А.Н., Дятлов И.А. Особенности сибирской язвы у сельскохозяйственных животных. // Ветеринария. 2022. № 1. С. 3-8.
  6. Шишкова Н.А., Маринин Л.И., Тюрин Е.А., Мокриевич А.Н., Дятлов И.А. Теоретические и практические аспекты безопасного получения стерильных препаратов ДНК Bacillus anthracis для проведения генетических исследований. // Ветеринария. 2022. № 2. С. 22-29.
  7. Маринин Л.И., Тюрин Е.А., Шишкова Н.А., Миронова Р.И., Мокриевич А.Н., Дятлов И.А. Жизнеспособность возбудителя сибирской язвы в трупах животных и в мясопродуктах. // Ветеринария. 2022. № 4. С. 27-32.
  8. Похиленко В.Д., Калмантаев Т.А., Дунайцев И.А., Детушев К.В., Кисличкина А.А., Мухина Т.Н., Чукина И.А. Выделение и характеристика бактериоцина штамма Bacillus subtilis, изолированного из пассифлоры. // Бактериология. 2022; 7(1): 9-17.
  9. Иванова А.Ю., Полосенко О.В., Шепелин А.П. Разработка и оценка качества отечественной питательной среды для идентификации Bacillus cereus и Bacillus subtilis. // Бактериология. 2022; 7(1): 18-24.
  10. Жиглецова С.К., Дунайцев И.А., Кондрашенко Т.Н., Ариповский А.В., Клыкова М.В., Коломбет Л.В. Микробиологические процессы в переработке минерального сырья: растворение различных видов фосфатных руд под действием штамма Trichoderma asperellum GJS 03-35. // Бактериология. 2022; 7(1): 32-39.
  11. Маринин Л.И., Шишкова Н.А., Мокриевич А.Н., Дятлов И.А. Характеристика культур, выделенных из почвы старого сибиреязвенного скотомогильника. // Бактериология. 2022; 7(1): 40-46.
  12. Мазурина Е.М., Платонов М.Е., Трунякова А.С., Дентовская С.В. Аффинные теги для очистки рекомбинантных белков. // Бактериология. 2022; 7(1): 47-54.
  13. Тюрин Е.А., Чекан Л.В., Храмов М.В. Соблюдение требований биологической безопасности в диагностических лабораториях во время пандемии, вызванной вирусом SARS-CoV-2 (COVID-19). // Бактериология. 2022; 7(1): 55–61.
  1. Тимошина О.Ю., Шнейдер М.М., Евсеев П.В., Михайлова Ю.В., Касимова А.А., Книрель Ю.А., Попова А.В., Мирошников К.А. Новые бактериофаги семейства Autographiviridae, инфицирующие Acinetobacter baumannii. // В книге: Перспективные направления физико-химической биологии и биотехнологии. Сборник тезисов XXXIV Международной зимней молодёжной научной школы. Москва, 2022. С. 121.
  2. Горемыкина Е.А., Слукин П.В., Детушев К.В., Хохлова О.Е., Фурсова Н.К. Фенотипические и молекулярно-генетические характеристики штаммов Candida spp. // В книге: Инфекционные болезни в современном мире: эволюция, текущие и будущие угрозы. Сборник трудов ХIV Ежегодного Всероссийского Конгресса по инфекционным болезням имени академика В.И.Покровского. Москва, 2022. С. 46.
  1. Ponomarev V.A., Popova A.D., Sheveyko A.N., Permyakova E.S., Kuptsov K.A., Shtansky D.V., Ilnitskaya A.S., Gloushankova N.A., Slukin P.V., Ignatov S.G., Subramanian B. Microstructure and biological properties of titanium dioxide coatings doped with bioactive and bactericidal elements. // Applied Surface Science. 2022. Т. 575. С. 151755.
  2. Kalinina A.A., Zamkova M.A., Kazansky D.B., Khromykh L.M., Kolesnikov A.V., Kozyr A.V., Kulikova N.L. Preparative Production and Purification of Recombinant Human Cyclophilin A. // Biochemistry (Moscow). 2022. Т. 87. № 3. С. 259-268.
  3. Ryabova N., Balobanov V., Marchenkov V., Glukhov A., Ilyina N., Suvorina M., Katina N., Fakhranurova L., Surin A., Kochetov A. Carbonic anhydrase amyloid fibrils composed of laterally associated protofilaments show reduced cytotoxicity. // Biochemical and Biophysical Research Communications. 2022. Т. 593. С. 46-51.
  4. Kravchenko S.V., Domnin P.A., Ermolaeva S.A., Grishin S.Y., Panfilov A.V., Surin A.K., Glyakina A.V., Galzitskaya O.V., Azev V.N., Mustaeva L.G., Gorbunova E.Y., Kobyakova M.I., Fadeev R.S. Multiple Antimicrobial Effects of Hybrid Peptides Synthesized Based on the Sequence of Ribosomal S1 Protein from Staphylococcus aureus. // International Journal of Molecular Sciences. 2022. Т. 23. № 1.
  5. Pavlov V., Vakhrameeva G., Mokrievich A., Platonov M.E., Titareva G., Mironova R., Kombarova T., Gapelchenkova T., Dyatlov I. Development and Properties of Francisella tularensis Subsp. holarctica 15 NIIEG Vaccine Strain without the recD Gene. // Vaccines. 2022. Т. 10. № 1.
  6. Rukavtsova E.B., Zakharchenko N.S., Alekseeva V.V., Shestibratov K.A., Buryanov Y.I., Tarlachkov S.V., Gorbunova E.Y., Azev V.N., Ermoshin A.A., Zimnitskaya S.A., Surin A.K., Sheshnitsan S.S. Expression of a Stilbene Synthase Gene from the Vitis labrusca x Vitis vinifera L. Hybrid Increases the Resistance of Transgenic Nicotiana tabacum L. Plants to Erwinia carotovora. // Plants. 2022. Т. 11. № 6.
  7. Kislichkina A.A., Platonov M.E., Skryabin Y.P., Sizova A.A., Shishkina L.A., Galkina E.V., Bogun A.G., Dentovskaya S.V. Draft Genome Sequences of Six Yersinia kristensenii Strains. // Microbiology Resource Announcements. 2022. Т. 11. № 1. С. 01063-21.
  8. Kislichkina A.A., Mazurina E.M., Platonov M.E., Skryabin Y.P., Sizova A.A., Solomentsev V.I., Galkina E.V., Trunyakova A.S., Gapel’chenkova T.V., Dentovskaya S.V., Bogun A.G., Anisimov A.P. Complete Genome Assembly of Yersinia pestis subsp. pestis bv. Medievalis SCPM-O-B-6530, a Proline-Dependent Strain Isolated from the Central-Caucasian High-Mountain Plague Focus in Kabardino-Balkar Republic (Russia). // Microbiology Resource Announcements. 2022. Т. 11. № 1. С. e01115-21.
  9. Delegan Y., Petrikov K., Frantsuzova E., Solyanikova I., Bogun A., Travkin V. Complete Genome Sequence of Rhodococcus qingshengii VT6, a Promising Degrader of Persistent Pollutants and Putative Biosurfactant-Producing Strain. // Microbiology Resource Announcements. 2022. Т. 11. № 2. С. e01179-21.